Розничные продажи без учета продаж автомобилей (м/м)

Данные по розничным продажам без учета автомобилей, публикуемые Бюро переписи населения США, измеряют общую стоимость выручки розничных и продовольственных магазинов в Соединенных Штатах, исключая ключевой сектор автотранспортных средств и запчастей. Для отбора примерно 4 800 розничных и продуктовых компаний используется метод стратифицированной случайной выборки. Их продажи затем взвешиваются и приводятся в соответствие с полной совокупностью из более чем трех миллионов розничных и продуктовых компаний по всей стране. Данные корректируются с учетом сезонных колебаний, а также различий в праздничных и рабочих днях, но не с учетом изменения цен. Данные по розничным продажам широко рассматриваются как индикатор потребительских расходов, которые являются основным двигателем экономики США. Как правило, высокий показатель считается бычьим для доллара США (USD), в то время как низкий показатель считается медвежьим.

Влияние на рынок