Данные по розничным продажам, публикуемые
Бюро переписи населения США ежемесячно, измеряют общую стоимость выручки розничных и продуктовых магазинов в Соединенных Штатах. Ежемесячные процентные изменения отражают темпы изменений таких продаж. Для отбора примерно 4 800 розничных и продуктовых компаний используется метод стратифицированной случайной выборки. Их продажи затем взвешиваются и приводятся в соответствие с полной совокупностью из более чем трех миллионов розничных и продуктовых компаний по всей стране. Данные корректируются с учетом сезонных колебаний, а также различий в праздничных и рабочих днях, но не с учетом изменения цен. Показатель MoM сравнивает продажи в отчетном месяце с предыдущим месяцем. Данные по розничным продажам широко рассматриваются как индикатор потребительских расходов, которые являются основным двигателем экономики США. Как правило, высокий показатель считается бычьим для доллара США (USD), в то время как низкий показатель считается медвежьим.