Не получается авторизоваться в терминале MetaTrader

Вопросы по терминалу MetaTrader

Не получается авторизоваться в терминале MetaTrader

Существует несколько основных причин:

- логин в MetaTrader всегда цифровой и не содержит букв. Убедитесь, что при копировании комбинации логина из полученного регистрационного письма вы не копируете пробел до или после логина;

- пароль в MetaTrader вводится на латинице и чувствителен к регистру букв. Для корректного ввода пароля рекомендуем скопировать пароль из регистрационного письма в программу «Блокнот» (стандартная программа в ОС Windows), убедиться в отсутствии пробелов до или после комбинации пароля, затем скопировать пароль из «Блокнота» в поле «Пароль» в MetaTrader при авторизации в платформу;

- возможно, что у вашего ПК отсутствует подключение к сети Интернет. Пожалуйста, проверьте, корректно ли функционирует Интернет-соединение;

- возможно, что антивирусное программное обеспечение или файервол (Kaspersky Antivirus, NOD 32, Norton Antivirus, Dr.Web, брандмауэр Windows и т.д.) на вашем ПК блокируют работу торгового терминала. Пожалуйста, проверьте настройки вашей системы безопасности (MetaTrader 5 работает через 443 порт).