![](/upload/iblock/3eb/ld5uihxuuav327lgtlek909ko3q0wju0.png)
![](/upload/iblock/c0d/g2u99tp55b1ga7z2vhvne1p5ixc3y1mq.png)
![](/upload/iblock/2cb/avkh7ds99ixi7qgrdis2bv7lhgvr23q9.png)
![](/upload/iblock/237/jsdhyana9pb2zrr1wp3yhwofzcqahruh.png)
![](/upload/iblock/c26/5dignxd1xpl9d7bgpjndl6fxxd7yi9qw.png)
![](/upload/iblock/920/abnarppt259jy7ejxbjl03xe333bh7el.png)
![](/upload/iblock/904/kxf3ypq97dipawjwqpmeona2gj7bchsp.png)
![](/upload/iblock/1b8/fn5x0krbmprezb4awmhmi3owt20is8rw.png)
![](/upload/iblock/01f/126ux93u5j141xvjjg5ed3ep1nvmkc6k.png)
![](/upload/iblock/8bc/03i7l5vkt6s3pm478ho3ptqofvlda317.png)
![](/upload/iblock/c0f/rpfy131e319i2bq0j1e90g46ly2k7woh.png)
![](/upload/alfaforex_media/fa6/pbt0a4gdr404bpsdwb4gp6de97rk3jgj.png)
![](/upload/iblock/c26/5dignxd1xpl9d7bgpjndl6fxxd7yi9qw.png)
Не получается авторизоваться в терминале MetaTrader
Существует несколько основных причин:
- логин в MetaTrader всегда цифровой и не содержит букв. Убедитесь, что при копировании комбинации логина из полученного регистрационного письма вы не копируете пробел до или после логина;
- пароль в MetaTrader вводится на латинице и чувствителен к регистру букв. Для корректного ввода пароля рекомендуем скопировать пароль из регистрационного письма в программу «Блокнот» (стандартная программа в ОС Windows), убедиться в отсутствии пробелов до или после комбинации пароля, затем скопировать пароль из «Блокнота» в поле «Пароль» в MetaTrader при авторизации в платформу;
- возможно, что у вашего ПК отсутствует подключение к сети Интернет. Пожалуйста, проверьте, корректно ли функционирует Интернет-соединение;
- возможно, что антивирусное программное обеспечение или файервол (Kaspersky Antivirus, NOD 32, Norton Antivirus, Dr.Web, брандмауэр Windows и т.д.) на вашем ПК блокируют работу торгового терминала. Пожалуйста, проверьте настройки вашей системы безопасности (MetaTrader 5 работает через 443 порт).