Квалификация инвесторов
Вопросы по онлайн-трейдингу
Вопросы по открытию счета
Вопросы к Альфа-Форекс
Вопросы по терминалу MetaTrader
Показатели технического анализа
Инструменты технического анализа
Фигуры технического анализа
Теоретические основания фундаментального анализа
Показатели фундаментального анализа
Словарь трейдера
Все разделы
Розничные продажи (Retail sales)
Индекс показывает изменение объема продаж в сфере розничной торговли. Основной, хотя не единственный и не исчерпывающий индикатор потребительских расходов на период рассматриваемого месяца (индекс личных потребительских расходов является более полным и точным отчетом). Используется как составляющая в расчете ВВП. Измеряется, как и большинство экономических индикаторов в % - изменение к предыдущему периоду. Также есть данные об абсолютном объеме розничных продаж в млрд. долл. Предполагаемая величина общих розничных продаж естественно определяется по источникам продажи, т.е. по данным магазинов и предприятиям, которые оформляют свои продажи как розничные, а не по конечным пользователям. Таким образом, независимо от конечного пользователя (в т. ч. изготовителей другой продукции или даже оптовых операций), продажа, оформляемая как розничная, включается в отчет. С другой стороны, нельзя говорить о том, что данные сильно отличаются от истинных, поскольку имеется порядок отнесения продаж к розничным - совершение розничных продаж определяется как «дело (бизнес), которое осуществляет продажу товаров преимущественно для индивидуального или семейного использования».
Данные включают продажу за наличные и в кредит, с исключением скидок и возмещений. Акцизы включаются, если уплачены изготовителем или оптовым торговцем и дошли до потребителя, но исключаются, если уплачены непосредственно покупателем и переданы в местный, штатовский или федеральный бюджет. Это также относится и к налогу с продаж.
Около 2/3 всего показателя составляют Nondurable Goods, в которых порядка 20% принадлежит Food Stores (продукты питания), в Durable Goods основную долю занимает Auto Dealers (авто продажи) - до 20%. Т.е. индикатор разделяют на: «продажи автомобилей» и «продажи всего остального». Так как количество проданных автомобилей является очень изменчивой величиной, то наиболее верную информацию несет в себе та часть индикатора, в которой не учитываются «продажи автомобилей».
Отчет публикуется в 15:30/16:30 по московскому времени в середине месяца, следующего за отчетным периодом Бюро экономического анализа Отдела Торговли, за предыдущий месяц.
Взаимосвязь с другими показателями. Важное влияние на показатель розничных продаж оказывают доходы населения за предыдущий период, а именно индикатор объема личных доходов - Personal Income, данные об авто продажах - Car Sales, а также уровень «потребительского оптимизма» - Consumer Confidence Index. Противоположное негативное воздействие на розничные продажи оказывают растущий уровень цен - CPI и рост безработицы - Unemployment Rate. Как уже отмечалось, индикатор розничных продаж оказывает положительное воздействие на ВВП, а также его рост служит сигналом для промышленников по росту производства и пополнения запасов. Косвенно объем продаж влияет на фондовые индексы, а также на рост цен. Обычно оказывает положительное умеренное воздействие на валюту.
Особенности поведения индикатора. С точки зрения делового цикла показатель розничной продажи характеризуется как «coincident indicator» (совпадающий индикатор), т.е. его колебания совпадают с колебаниями делового цикла. Однако циклические колебания незначительные; потребительские приобретения часто могут продолжать повышаться даже после того, как начался спад. На годовой основе розничная продажа никогда не отклоняется. Минимальное годовое повышение (0.9%) было в 1991 году. Кроме того, ежемесячно розничная продажа естественно увеличивается даже в течение спадов. Наилучший способ связать розничную продажу и деловой цикл - вычислить значение прироста Retail Sales на помесячной основе. Большинство месяцев покажут увеличение, но в течение спада они станут меньшими и снижения в Retail Sales станут более частыми.
Данные включают продажу за наличные и в кредит, с исключением скидок и возмещений. Акцизы включаются, если уплачены изготовителем или оптовым торговцем и дошли до потребителя, но исключаются, если уплачены непосредственно покупателем и переданы в местный, штатовский или федеральный бюджет. Это также относится и к налогу с продаж.
Около 2/3 всего показателя составляют Nondurable Goods, в которых порядка 20% принадлежит Food Stores (продукты питания), в Durable Goods основную долю занимает Auto Dealers (авто продажи) - до 20%. Т.е. индикатор разделяют на: «продажи автомобилей» и «продажи всего остального». Так как количество проданных автомобилей является очень изменчивой величиной, то наиболее верную информацию несет в себе та часть индикатора, в которой не учитываются «продажи автомобилей».
Отчет публикуется в 15:30/16:30 по московскому времени в середине месяца, следующего за отчетным периодом Бюро экономического анализа Отдела Торговли, за предыдущий месяц.
Взаимосвязь с другими показателями. Важное влияние на показатель розничных продаж оказывают доходы населения за предыдущий период, а именно индикатор объема личных доходов - Personal Income, данные об авто продажах - Car Sales, а также уровень «потребительского оптимизма» - Consumer Confidence Index. Противоположное негативное воздействие на розничные продажи оказывают растущий уровень цен - CPI и рост безработицы - Unemployment Rate. Как уже отмечалось, индикатор розничных продаж оказывает положительное воздействие на ВВП, а также его рост служит сигналом для промышленников по росту производства и пополнения запасов. Косвенно объем продаж влияет на фондовые индексы, а также на рост цен. Обычно оказывает положительное умеренное воздействие на валюту.
Особенности поведения индикатора. С точки зрения делового цикла показатель розничной продажи характеризуется как «coincident indicator» (совпадающий индикатор), т.е. его колебания совпадают с колебаниями делового цикла. Однако циклические колебания незначительные; потребительские приобретения часто могут продолжать повышаться даже после того, как начался спад. На годовой основе розничная продажа никогда не отклоняется. Минимальное годовое повышение (0.9%) было в 1991 году. Кроме того, ежемесячно розничная продажа естественно увеличивается даже в течение спадов. Наилучший способ связать розничную продажу и деловой цикл - вычислить значение прироста Retail Sales на помесячной основе. Большинство месяцев покажут увеличение, но в течение спада они станут меньшими и снижения в Retail Sales станут более частыми.
Преимущества компании
- Альфа Форекс — лидер рынка РФ
- Лицензия банка России
- Перевод через Альфа-Мобайл и Альфа-Клик
- Являемся частью банковской группы
- Все операции онлайн, торговля 24/5 из любой точки мира
- Быстрая регистрация онлайн