![](/upload/iblock/3eb/ld5uihxuuav327lgtlek909ko3q0wju0.png)
![](/upload/iblock/c0d/g2u99tp55b1ga7z2vhvne1p5ixc3y1mq.png)
![](/upload/iblock/2cb/avkh7ds99ixi7qgrdis2bv7lhgvr23q9.png)
![](/upload/iblock/237/jsdhyana9pb2zrr1wp3yhwofzcqahruh.png)
![](/upload/iblock/c26/5dignxd1xpl9d7bgpjndl6fxxd7yi9qw.png)
![](/upload/iblock/920/abnarppt259jy7ejxbjl03xe333bh7el.png)
![](/upload/iblock/904/kxf3ypq97dipawjwqpmeona2gj7bchsp.png)
![](/upload/iblock/1b8/fn5x0krbmprezb4awmhmi3owt20is8rw.png)
![](/upload/iblock/01f/126ux93u5j141xvjjg5ed3ep1nvmkc6k.png)
![](/upload/iblock/8bc/03i7l5vkt6s3pm478ho3ptqofvlda317.png)
![](/upload/iblock/c0f/rpfy131e319i2bq0j1e90g46ly2k7woh.png)
![](/upload/alfaforex_media/fa6/pbt0a4gdr404bpsdwb4gp6de97rk3jgj.png)
![](/upload/iblock/8bc/03i7l5vkt6s3pm478ho3ptqofvlda317.png)
Розничные продажи (Retail sales)
Индекс показывает изменение объема продаж в сфере розничной торговли. Основной, хотя не единственный и не исчерпывающий индикатор потребительских расходов на период рассматриваемого месяца (индекс личных потребительских расходов является более полным и точным отчетом). Используется как составляющая в расчете ВВП. Измеряется, как и большинство экономических индикаторов в % - изменение к предыдущему периоду. Также есть данные об абсолютном объеме розничных продаж в млрд. долл. Предполагаемая величина общих розничных продаж естественно определяется по источникам продажи, т.е. по данным магазинов и предприятиям, которые оформляют свои продажи как розничные, а не по конечным пользователям. Таким образом, независимо от конечного пользователя (в т. ч. изготовителей другой продукции или даже оптовых операций), продажа, оформляемая как розничная, включается в отчет. С другой стороны, нельзя говорить о том, что данные сильно отличаются от истинных, поскольку имеется порядок отнесения продаж к розничным - совершение розничных продаж определяется как «дело (бизнес), которое осуществляет продажу товаров преимущественно для индивидуального или семейного использования».
Данные включают продажу за наличные и в кредит, с исключением скидок и возмещений. Акцизы включаются, если уплачены изготовителем или оптовым торговцем и дошли до потребителя, но исключаются, если уплачены непосредственно покупателем и переданы в местный, штатовский или федеральный бюджет. Это также относится и к налогу с продаж.
Около 2/3 всего показателя составляют Nondurable Goods, в которых порядка 20% принадлежит Food Stores (продукты питания), в Durable Goods основную долю занимает Auto Dealers (авто продажи) - до 20%. Т.е. индикатор разделяют на: «продажи автомобилей» и «продажи всего остального». Так как количество проданных автомобилей является очень изменчивой величиной, то наиболее верную информацию несет в себе та часть индикатора, в которой не учитываются «продажи автомобилей».
Отчет публикуется в 15:30/16:30 по московскому времени в середине месяца, следующего за отчетным периодом Бюро экономического анализа Отдела Торговли, за предыдущий месяц.
Взаимосвязь с другими показателями. Важное влияние на показатель розничных продаж оказывают доходы населения за предыдущий период, а именно индикатор объема личных доходов - Personal Income, данные об авто продажах - Car Sales, а также уровень «потребительского оптимизма» - Consumer Confidence Index. Противоположное негативное воздействие на розничные продажи оказывают растущий уровень цен - CPI и рост безработицы - Unemployment Rate. Как уже отмечалось, индикатор розничных продаж оказывает положительное воздействие на ВВП, а также его рост служит сигналом для промышленников по росту производства и пополнения запасов. Косвенно объем продаж влияет на фондовые индексы, а также на рост цен. Обычно оказывает положительное умеренное воздействие на валюту.
Особенности поведения индикатора. С точки зрения делового цикла показатель розничной продажи характеризуется как «coincident indicator» (совпадающий индикатор), т.е. его колебания совпадают с колебаниями делового цикла. Однако циклические колебания незначительные; потребительские приобретения часто могут продолжать повышаться даже после того, как начался спад. На годовой основе розничная продажа никогда не отклоняется. Минимальное годовое повышение (0.9%) было в 1991 году. Кроме того, ежемесячно розничная продажа естественно увеличивается даже в течение спадов. Наилучший способ связать розничную продажу и деловой цикл - вычислить значение прироста Retail Sales на помесячной основе. Большинство месяцев покажут увеличение, но в течение спада они станут меньшими и снижения в Retail Sales станут более частыми.
Данные включают продажу за наличные и в кредит, с исключением скидок и возмещений. Акцизы включаются, если уплачены изготовителем или оптовым торговцем и дошли до потребителя, но исключаются, если уплачены непосредственно покупателем и переданы в местный, штатовский или федеральный бюджет. Это также относится и к налогу с продаж.
Около 2/3 всего показателя составляют Nondurable Goods, в которых порядка 20% принадлежит Food Stores (продукты питания), в Durable Goods основную долю занимает Auto Dealers (авто продажи) - до 20%. Т.е. индикатор разделяют на: «продажи автомобилей» и «продажи всего остального». Так как количество проданных автомобилей является очень изменчивой величиной, то наиболее верную информацию несет в себе та часть индикатора, в которой не учитываются «продажи автомобилей».
Отчет публикуется в 15:30/16:30 по московскому времени в середине месяца, следующего за отчетным периодом Бюро экономического анализа Отдела Торговли, за предыдущий месяц.
Взаимосвязь с другими показателями. Важное влияние на показатель розничных продаж оказывают доходы населения за предыдущий период, а именно индикатор объема личных доходов - Personal Income, данные об авто продажах - Car Sales, а также уровень «потребительского оптимизма» - Consumer Confidence Index. Противоположное негативное воздействие на розничные продажи оказывают растущий уровень цен - CPI и рост безработицы - Unemployment Rate. Как уже отмечалось, индикатор розничных продаж оказывает положительное воздействие на ВВП, а также его рост служит сигналом для промышленников по росту производства и пополнения запасов. Косвенно объем продаж влияет на фондовые индексы, а также на рост цен. Обычно оказывает положительное умеренное воздействие на валюту.
Особенности поведения индикатора. С точки зрения делового цикла показатель розничной продажи характеризуется как «coincident indicator» (совпадающий индикатор), т.е. его колебания совпадают с колебаниями делового цикла. Однако циклические колебания незначительные; потребительские приобретения часто могут продолжать повышаться даже после того, как начался спад. На годовой основе розничная продажа никогда не отклоняется. Минимальное годовое повышение (0.9%) было в 1991 году. Кроме того, ежемесячно розничная продажа естественно увеличивается даже в течение спадов. Наилучший способ связать розничную продажу и деловой цикл - вычислить значение прироста Retail Sales на помесячной основе. Большинство месяцев покажут увеличение, но в течение спада они станут меньшими и снижения в Retail Sales станут более частыми.